Купить вероника вонг, выбери лучший товар:

В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний. Благодаря ясному, последовательному изложению материала в сочетании с множеством новых интересных кейсов 5-е издание этой книги не случайно считается самым полным введением в предмет. В этом издании книги вы найдете: базовые концепции классического маркетинга; основы экономической теории; примеры расчета бюджета маркетинговой компании; примеры из деятельности европейских и американских компаний; перспективы развития маркетинга с учетом финансового кризиса; современный взгляд на социальную ответственность маркетинга.

У нас еще искали:

evons.ru © 2017 | Design by W3layouts

Карта сайта